Фотоотчет. Установка электрического открывания багажника



Необходимая деталь – замок багажника с электрическим двигателем – 64600-12020.

Деталь встала как родная. Были сомнения, что не будет работать открывание с тросика, но необходимое крепление для тросика есть. В детале 64600-12021, которая ставится в 60 комплектацию, такого крепления нет, поскольку тросик крепится на замок, который открывается ключем в 60 комплектации, исходя из схем работы замка 60 комплектации.

Крепление тросика и новый замок:

Подключить выход с сигнализации на разъем. В моем случае установлен Шерхан-5.

В Шерхане-5 есть выход на открывание багажника, внутри уже стоит реле. По схеме сигнализации контакты 2, 3 разъема CN2. На 2-ой я подал +12 через предохранитель, 3-й контакт пустил провод на разъем EL-1, контакт 2, цвет провода красный.
Местонахождение разъема EL-1.

width=

Блок разъемов вблизи:

Разъем EL-1:

Расположение разъема EL-1:

Место присоединения выхода открывания багажника с сигнализации.

Пришлось подключить на провод, сняв изоляцию и замотав изолентой, поскольку в ответном разъеме нет контакта. Пучек проводов идет назад колодки.
Электрическая схема замка:

Не забывайте лишний раз прозвонить правильность подключения выхода от сигнализации открывания багажника к контакту 2 разъема EL-1. Там несколько красных проводов в пучке. Еще один ориентир нахождения нужного провода – красный провод довольно толстый, лучше прозвоните от разъема L18.

источник: www.autocommunity.ru