Toyota Chaser: буст на пятерых

 Всем хороша BMW 740: отличное качество, непревзойденный комфорт, солидный внешний вид… Только вот атмосферный V8 и автомат душат все драйверские амбиции на корню. И слава японскому богу, что можно получить те же качества, но пришпоренные оборотистой турбо-шестеркой и жесткой педалью сцепления!


Фишка тачки: отличный повод разлюбить BMW

Групповой адреналин

Вот истинная причина того, что Роман, хозяин этого «Чайзера», продал свою прежнюю, горячо любимую «семерку»: скучно каждый день нажимать всего на две педали, не слышать рокот мотора и чиханье блоу-оффа, не испытывать турбопинков под спину. Захотелось озорства и безобразий, а комфорт, напротив, надоел…

На тот момент в далеком Южно-Сахалинске как раз «завалялся» Chaser с не совсем простым 1JZ-GTE и редкой для него механической коробкой передач. Желание покупки усиливали литые семнадцатидюймовые диски, настроенная подвеска и качественный обвес, а правый руль и вовсе не пугал Романа. Замер мощности на стенде в Москве более чем порадовал: 350 л.с. при 1,1 бар избыточного давления. А ведь фактически, кроме бустапа, ничего глобального с двигателем сделано не было! Вот оно, главное преимущество турбомотора над атмосферником! Точку с запятой в тюнинге поставила замена сцепления, топливного насоса и выхлопной системы.

Теперь этот «Чайзер» отлично подготовлен для перевозки четырех «бумероводов» за одну поездку, которой вполне достаточно, чтобы пересмотреть свои автомобильные взгляды. Если ты по-прежнему предпочитаешь доработанному японцу что-либо иное из бизнес-класса, у тебя есть два варианта: наконец попробовать японский драйв и, как вариант, прокатиться с Ромой или срочно идти дальше по нашему сайту. Эта статья не для тебя!

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Двигатель 1JZ-GTE
  • Мощность 350 л.с.
  • Интеркулер GReddy V-Spec
  • бензонасос Sard 280 л.ч
  • свечи HKS Super Fire Racing
  • блоу-офф HKS Super-SQV
  • впуск A’PEXi Power Intake
  • масляный фильтр TRD Sports
  • ремень ГРМ GReddy
  • выпуск от турбины Kakimoto racing
  • мозги HKS F-Con
  • бустконтроллер HKS EVC4
  • датчики Blitz racing monitor DC
  • сцепление OS Giken
  • короткоходная кулиса TRD
  • блокировка Torsen
  • амортизаторы Bilstein B6 Sport
  • пружины Eibach
  • распорка Cusco
  • колодки Endless
  • MAKE-UP:

  • Диски AME Tracer 17”
  • шины Bridgestone Potenza 235/45 R17 – спереди, 255/40 R17 – сзади
  • обвес Vertex
  • жабры в капоте
  • ICE:

  • Tv/DVD 2 din головное устройство
  • перед 16 компонентная акустика Hertz
  • зад 13 компонентная акустика Hertz
  • саб Hertz
  • источник: www. maxi-tuning.ru