Toyota Levin: Levin всегда живой


 Это перламутровое чудо вводит в заблуждение практически всех. И случайных прохожих, и знатоков. Только владельцы такой же машины смогут узнать его, и то, лишь сбоку. Что руководствовало владельцем, когда он решил кардинально изменить внешность и без того, относительно редкого для России автомобиля? Желание отличаться от всех или только от себе подобных?


Что за автомобиль считают «своим» и владельцы тюнингованных ВАЗов, и владельцы турбированных Селик? Какой автомобиль может с одинаковым успехом быть первой машиной в жизни и самым успешным гоночным болидом, высшей ступенью спортивной карьеры? И, наконец, какой автомобиль по прибытию в Россию, несмотря на правый руль уже имеет одного, кто «точно забирает», двух, кто «приеду и обязательно куплю» и десятки тех, кто сокрушается: «эх, надо было позавчера очередь занимать»? Это Тойота Levin. Знающие люди все в один голос говорят: «Да. Levin – хорошая машина» другого не дано.

Счастье в очереди

Владимир, по счастливой случайности, и стал обладателем такого автомобиля, лишь выгодно выбрав время для звонка. Мало того, что ему удалось отхватить кузов АЕ101, так это еще и была модификация GT-Z, 1993 года выпуска с механической КПП. Апофеоз редкости! Дело в том, что компрессорный мотор этого малыша щедро дарит колесам 170 лошадиных сил с 1,6 рабочего объема. Все бы хорошо, вот только внешность, по мнению нового владельца, была слегка не в моде. Но, машина бралась не для созерцания, а для тюнинга. И понеслось…

Вокруг клоны

Стойкое желание выделяться и быть непохожим на остальных, теребило сознание Владимира, засев там ржавым гвоздем. Потихоньку в голове выстраивалась стройная картина того, как должна выглядеть машина. Здесь убавить, здесь добавить. Потихоньку получился новый динамичный облик привычного Levin-а. «Да что это за Ауди, господа!?» – воскликнул владелец, посетив невзначай кузовную мастерскую. И действительно, огромный центральный воздухозаборник на бампере с загадочным названием «монофрейм» уж больно сильно делал Levin похожим на новую А3. В итоге за что боролись, на то и напоролись. Единственным выходом был более обстоятельный подход. И началось все сначала. Эскиз, обмерка, заготовки, подгонка. Мастера-кузовщики настолько разогнались, что незаметно для себя и для владельца, взяли да и покрасили новые элементы в этот гламурный перламутр. Реакция Владимира на увиденное не поддается описанию цензурными словами, однако если вспомнить, как скачут счастливые клиенты в мастерской West Coast Customs, после получения машины, и представить, что каждому из механиков при этом отвешивается волшебный пендаль, то примерно так наш герой воспринял увиденное. Но потом смирился. Посмотрел на окрашенные детали вечером, при искусственном освещении, в солнечный день, и понял, что жить можно. Главное за руль побыстрее бы.

Музыкант

Владимир, являясь музыкантом, автором композиций, аранжировщиком и исполнителем, несомненно знает толк в грамотном звуке. Посему, он решил еще и поднакочать бортовую аудиосистему. Вся штатная звуко-ветошь, согласно глобальному подходу была низвергнута в топку. Ей на смену пришли девайсы куда более современные и пригожие искушенному слуху владельца. Там и двухдиновый ресивер, к слову, предназначенный для внутреннего японского рынка, и трехкомпонентная фронтальная акустика с подиумами в дверях, и 12-ти дюймовый саб. А где звук там и свет. Поэтому, вынь, да положь, неоновой подсветки три кило. Часть в багажник, чтоб усилители не грустили, часть в салон, чтоб водитель не скучал. Потихоньку и налились краснотой двери, сиденья и салон, нежданно-негаданно и засиял Levin изнутри, под стать внешности.

Душа болит и сердце ноет

В хлопотах о внешности и салоне Владимир позабыл совсем про легендарное сердце своего боевого коня, а когда вспомнил – обомлел. Вместо заявленных 170 сил, на колесах вышло только 149. «Будьте прокляты, ненавистные конокрады. Где мой двадцать один породистый японский скакун?!» – в сердцах воскликнул наш герой, и принялся за борьбу с возрастом мотора и погрешностями стенда. Ради благого дела под нож пошел турбо-кит HKS, подкрепленный шкивами, роликами, всеми ремнями, впуском и выпуском. Тюнили-тюнили, да вот только 7 лошадей натюнили. Ну да ничего, зато опыта поднабрались, да сердечко обновили. Теперь будет легендарная машина ездить по дорогам очень долго и радовать нас, знатоков и любителей тюнинга.

А тем ребятам, которые подошли к Владимиру на «Автоэкзотике» и с восхищением выпалили: «какая крутая тюнингованная десятка», он шлет пламенный привет, и ничуть на них не обижается.

Спеки

HARDWARE:

  • Мотор 1,6 4A-GZE SuperCharger
  • компрессор-кит HKS
  • 2-дисковое сцепление OS Giken TS2A
  • алюминиевый маховик
  • впуск HKS
  • механический топливный регулятор SARD
  • раздвоенный выпуск
  • усиленный ремень ГРМ Power Enterprise
  • свечи HKS
  • провода Ultra 7mm
  • MAKE-UP:

  • Аэрокит из 10 деталей (передний и задний бампера, пороги, накладки на
    колесные арки, накладка на крышу, спойлер на заднее стекло, задние фонари)
  • шейвинг кузова
  • 6-компонентная перламутровая покраска Standox
  • оптика Hella
  • кованые диски Magline
  • 16” резина Dunlop Direzza 205/40 16
  • INSIDE:

  • Передние сиденья Rider
  • перешивка салона
  • руль Momo Jet 12”
  • накладки на педали Sparco
  • тахометр A’PEXi DECS
  • кулиса TRD
  • неоновая подсветка салона и багажника
  • ICE:

  • Голова Kenwood DVD
  • Mystery MDV
  • TV/монитор Daxx 7010R
  • передняя акустика Oxygen Air2
  • задняя Phoenix Gold
  • сабвуфер Phoenix Gold 12”
  • усилители Phoenix Gold
  • 2 конденсатора Mystery
  • акустическая звуко/виброизоляция
  • провода
  • источник: www. maxi-tuning.ru