Замена топливного фильтра

Раздел: Двигатель, Ремонт   |   Теги: ,

Замена топливного фильтра 


По пунктам:
1. Открыть капот.
2. Снять клемму с АКБ.
3. Снять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.
4. Снять воздушный фильтр.
5. Снять нижнюю часть воздушного фильтра (открутить три болта).
6. Снять пластмассовый большой чёрный бачок над бензофильтром (4 резиновых трубки и вытащить из паза).
7. Открыть лючок бензобака и отвернуть крышку – для того, чтобы избавиться от избыточного давления в бензомагистрали). В противном случае обеспечена долговременная течь бензина из шлангов! (может вытечь около поллитра)
8. Вооружившись двумя ключами (верхний – головка или накидной), и нижний, скорее всего рожковый, но хорошего качества, по очереди ослабить крепления двух шлангов (сложнее – открутить нижний). К сожалению, размерность ключей не подскажу.
9. Открутить две гайки, которые крепят топливный фильтр к лонжерону.
Если к новому фильтру НЕ прилагается медных шайб, то надо хорошо обработать мелкой наждачкой поверхности старых шайб. Это очень важно для того, чтобы достичь герметичности при затягивании трубок. Ничего страшного не будет, ещё раз их использовать…
10. Заменить фильтр. Причём рекомендую сначала вставить и наживить нижнюю трубку к фильтру, а после уже прикручивать его к лонжерону.
Остальные операции – в обратном порядке.

Рекомендую включить зажигание перед тем, как установить корпус воздушного фильтра и сам топливный фильтр – чтобы проверить, насколько герметично затянуты трубки. Если есть подтёки/капли/потение, либо сильнее затянуть, либо придется откручивать и обрабатывать лучше медные шайбы.

Источник: www.4rav.ru