Изготовление прямоточной выхлопной системы



Штатная выхлопная система:

Катализатор на выходе (болты были спилены, поскольку их невозможно открутить):

Снятая стоковая выхлопная система:

Приемная труба:

Крепления глушителя:

Прямоточный резонатор:

Стоковая труба (40 мм) и труба из нержавеющей стали (60 мм):

Установка прямоточного глушителя из нержавеющей стали:

Глушитель имеет съемную флейту, которая делает прямоточный выхлоп значительно тише, что актуально при езде в позднее время суток в спальных районах города:

Результат:

Звуком очень доволен. Получился приятный басистый рокот за счет объемного резонатора и оконечной банки (глушителя).
Что касается динамики разгона, она стала лучше благодаря увеличенной в диаметре трубе, прямоточном глушителе и, главное, убранном катализаторе.
На низких оборотах машина начала тянуть ощутимо лучше, а на высоких, благодаря прямоточной системе, двигатель стал резвее набирать обороты.

источник: www.corolla.ws