Инсталяция аудиосистемы

 Идея заменить звук в авто возникла практически сразу после покупки. Штатная система была полностью переделана, в результате был ужасный звук.
Было принято решение собрать систему состоящую из трехполосного фронта и сабового звена.


Тыл в маленьком хетчбеке не нужен. Схема аудиосистемы.

Первое, что необходимо было сделать – провести шумоизоляция передних дверей. Для этого понадобилось 4-5 листов Вибропласта М2 от STP, 1,5 листа сплена и битопласт.
В качестве вибры был взят именно М2, так как он эффективней, чем М1 и одновременно не такой тяжелый как, например, Визомат МП.
Обшивка с двери снимается просто: откручиваются три самореза, вынимаются три пластмасовых пистона, вынимается чашечка из-под дверной ручки, поддевается обшивка снизу и тянется на себя, плавно отщелкивая пистоны внутри, поднимается вверх.
После этого отдирается штатная шумоизоляция, состоящая из пленки и приклееной к ней прокладки из ворса, откручивается белая деталь. Дверь моется и обезжиривается «Уайтспиритом».
Вибропласт был порезан на мелкие кусочки, для удобства, тщательно прогревался промышленным феном, и прикатывался роликом.
Слой шумоизоляции на внешней части двери:

Вторым слоем, поверх Вибропласта М2, наклеил сплен 3004.

Далее закатал Вибропластом внутреннюю поверхность двери:

Белая деталь:

Вторым слоем на внутреннюю поверхность двери был наклеен Битопласт:

Несколько фотографий о замене тряпочной вставки обшивки двери на кожзаменитель.

Первое фото, изначальный вид обшивки:

Отодрал тканевую вставку, очистил поверхность. Тканевую вставку использовал как выкройку.

Тщательно промазал клеем, подогревая феном, приклеил к обшивке новую вставку.

Результат:

Изготовление подиумов под мидбас DLS R6A характерезующийся большой глубиной установки. Подиум планировался направленным вверх и на слушателя.
Вырезал сеточки:

Предварительно вырезанные кольца закрепил под нужным улом на эпоксидный клей и два самореза:

Обтянул конструкцию колготками, и обмазал первым слоем эпоксидки:

Стеклоткани на тот момент у меня не было, поэтому толщину стенок набирал с использованием эпоксидки ЭДП20 и обычной марли.

Внутри все запенил, чтобы не было пустот:

Далее следовал длительный процесс шкурения, шпаклевания (BODY волосянка), грунтования, покраски антигравием BODY 950, окончательная покраска.

Немного о твитерах. Технология точно такая же, как и для подиумов:

Установка на дверь. Есть одна сложность: подиум прикручен к железу двери без проставочного кольца – не было фанеры в 10 мм.

Двери полностью готовы.

Подиумы для среднечастотников в стойках. Подиум прикреплен к обивке и прикручен в районе динамика тремя саморезами к металлу двери через проставочное колечко из 10 мм фанеры.

Обшивка не вибрирует, очень плотно сидит. Обшивку в нескольких малозаметных местах я также прикрепил дополнительно саморезами.
Среднечастотники решено было встроить в стойки. Сначала были вырезаны кольца из МДФ, прикручены к ним железные кольца из комплекта динамиков:

Наростил заднюю стенку, из эпоксидки и стеклоткани:

Стойка до:

В стойках вырезал отверстия сложной формы, уже по месту в авто выставив нужные углы чреднечастотников, прикрепил кольца к стойкам на холодную сварку. А далее – колготки, эпоксидка:

Шпаклевать и шкурить:

Тканевая вставка держится на клею, отдирается без труда. Под тканью тонкий слой паралона, его отдираем вместе с тканью.
Остатки зачистил ножиком. Под тканевой вставкой такая же обивка, как и по всей карте двери. После того, как тканевая вставка отодрана, ее можно использовать как выкройку для новой вставки.

Если найти очень тонкий паралон, то будет намного проще. Мне пришлось клеить без подложки. При клейке, новую подложку можно крепить скотчем, пока клей не высохнет. Я клеил постепенно, подогревая феном нужные места и разглаживал, чтобы не было складок. Основная сложность – затолкать края, нужно терпение, поскольку паралоновой подложки не было, а в некоторых местах новая подложка была немного велика. В таком случае, при помощи маникюрных ножниц можно все подрезать и подогнать.

Нужно было снять саб с машины:

Как видно, все три усилителя висят на корпусе саба:

источник: www.corolla.ws