Установка подвески Super Strut Suspension

 Решил начать модернизацию с подвески. Мне не хватало жесткости амортизаторов и пружин кони, маковских тормозов, поэтому я решил поставить суперстрат.


Подвеску купил без стаба, без тормозных дисков и с условием возврата стоек. Решил заменить рваный сайленты. Сайленты ссс очень похожи на сайленты от Мака, потому купил два полиуритановых сайлента для Мака.
Приобрел диски, стаб TRD, диски прома и б\у резину.
Старые сайленты выжгли, но, как оказалось, сайленты для Мака больше на 3 мм проушины в рычаге. Пришлось стачивать сайленты и запрессовывать их. Сняли подвеску с одной стороны, но болт в переднем сайленте прикипел к сайленту, рычаг снять не получалось. Вооружившись болгаркой, мы распилили сайлент и все сняли, установили и подключения страта. Тормозные шланги, датчик АБС и рулевые наконечники встали на свои места.
С одной стороной закончили. Переходим на другую, также все снимаем. Стали ставить стаб, оказалось стаб ставиться аж над выпускной трассой в месте контакта штанов и пламягастителя. Пришлось брать стандартные крепления пилить, гнуть, сверлить, но в итоге все встало на свои места.
Пришлось еще и на глаз выставлять схождение. Остались последние проверки, прокачка тормозов.
Взял убитый стойки от СС, выкрутил большую гайку, слил все масло, вынул картиридж. Затем надо было подготовить стойку для установки картриджей кони. Сначала я высверлил отверстие внизу, через это отверстие будет закручиваться в картридж болт, фиксировать его в стойке. Так как стойки СС на 5 мм шире чем Мак, я сделал медное колечко, чтобы убрать разницу в диаметре.
Таким образом, получилось что картридж фиксируется в стойке сверху, кольцом и снизу болтом. Потом обычная операция по установке стоек в сборе.

источник: www.corolla.ws