Установка приборной панели

 Проводку нужно подогнать для новой приборной панели.


Нужно на разъемах перекинуть местами провода. Снимаем старую приборку:

Удаляем первый фиксатор с разъема:

Затем второй фиксатор:

Три разъема:

1-А (16-проводной, но не обязательно должны быть все)
2-В (13-проводной)
3-С (10-проводной)
и начинаем перекидывать по следующей схеме
(высовываем) —> (вставляем)
А3 —> откидываем (для тех, у кого нет экономайзера на новой приборке)
А4 —> А2
A5 —> A3
A6 —> A4
B3 —> B2
B4 —> B7
B6 —> B8
В5 —> В6
B7 —> A5
В8 —> A6
C10 —> B5

Цвета проводов (штатно на европейке, с механической коробкой, и с механической подушкой безопасности):

Разъем (А)

1 – (нет)
2 – (нет)
3 – зеленый с красной полосой + 2 метки
4 – желтый + 1 метка
5 – желтый с зеленой полосой + 2 метки
6 – желтый с красной полосой + 2 метки
7 – черный с оранжевой полосой + 2 метки
8 – (нет)
9 – красный с черной полосой + 1 метка
10 – (нет)
11 – (нет)
12 – красный с синей полосой + 1 метка
13 – (нет)
14 – (нет)
15 – красный с черной полосой + 2 метки
16 – красный с желтой полосой + 1 метка

Разъем (В)

1 – красный с зеленой полосой + 2 метки
2 – (нет)
3 – зеленый с желтой полосой + 1 метка
4 – черный + 1 метка
5 – черный + 1 метка (не опечатка, их нельзя путать)
6 – красный + 2 метки
7 – красный с зеленой полосой + 2 метки
8 – коричневый + 1 метка
9 – фиолетовый с белой полосой + 2 метки
10 – красный с желтой полосой + 1 метка
11 – зеленый с черной полосой + 1 метка
12 – белый с черной полосой + 1 метка
13 – зеленый с желтой полосой + 1 метка

Разъем (С)

1 – белый с зеленой полосой + 1 метка
2 – зеленый + 1 метка
3 – красный с желтой полосой + 1 метка
4 – желтый + 2 метки
5 – красный с белой полосой + 2 метки
6 – синий с желтой полосой + 1 метка
7 – (нет)
8 – (нет)
9 – желтый с зеленой полосой + 2 метки
10 – коричневый + 1 метка

Метки – серебристые точки, бывает 1, или 2 точки на одном проводе.

Чтобы вытянуть провод из разъема, нужно булавкой поддевать спереди верхнюю часть, внутри разъема. Ставим новую приборную панель.

Не нужно тянуть провод под тахометр, он есть в штатной проводке, просто не запитан на приборной панели.

источник: www.corolla.ws