Установка задних дисковых тормозов



Сначала нужно найти запчасти. После длительных поисков, мне неожиданно повезло. Еще я приобрел суппорт диск заднюю цапфу – задний поворотный кулак. Крепление почти такое же, только тросик ручник другой. Решили ставить.
Крепится вся конструкция – кулак (он же задняя цапфа), диск, суппорт на нём на следующих соединениях:

- Два болта на 17 к стойке амортизатора – проблем нет, рычаг и всё откручивается.

- Тормозная магистраль.

- Три болта реактивных тяг. Две поперечных и одна продольная.

Болты находятся в металлической втулке. Она в резиновом сальнике, который вставляется в тягу. Втулка притёрлась к болту и его вынуть невозможно. Работаем болгаркой, снимаем болт. Затем ставим шесть новых болтов на две стороны М10.

Болты срезаем, тяги сбиваем. Вставляем новые сальники со втулками. Дело в том, что ЖТ комплектация имеет другие тяги по размеру. Болгаркой режем втулки под нужный размер.
Откручиваем новые болты. Крепим к амортизатору, и тут новая проблема – тормозной шланг.

Задние дисковые тормоза.

После этого – обращаемся к чертежам, приобретаем гибкую тормозную трубку. Место крепления нужно несколько дней отмачивать в ВД. Счистить грязь, смазать ВД, обматать тяпкой, полностью облить тряпку ВД, обмотать скотчем и пару дней ездить так.

После этого трубка открутится быстро. Затем приступаем к откручиваю задней цапфы.

Крепления:

Откручиваем:

Распиливаем:

Из трёх болтов пришлось спилить с одной стороны два, с другой – один:

Снимаем заднюю цапфу с тормозом:

Ставим новую заднюю цапфу с дисковым тормозом:

Прокачиваем тормоза. Фото после:

источник: www.corolla.ws