Установка круиз-контроля и кнопок управления магнитолой

 Фотоотчет по установке круиз-контроля, кнопок управления магнитолой и реализации функции ограничения скорости в Corolla 2007 с двигателем 1,6 и МКПП.


Все детали покупал в Exist. Перечень заказанных деталей:

1) переключатель подрулевой Toyota 84632-34011 – 1 штука;

2) cпиральный провод 84306-12110 – 1 штука;

3) кнопки левые и правые 84250-12020 – 1 штука;

4) пистоны (круиз и кнопки) 90159-50199 – 4 штуки;

5) провод переключателя подрулевого 84633-48020 – 1 штука;

6) заглушка колонки рулевой 45186-12010-B0 – 1 штука.

Необходимый инструмент: отвертка с битками – крест и звездочка Т30, торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает.

Ставим руль и колеса в положение «прямо».

Снимаем клемму с аккумулятора. Согласно мануалу, ждем несколько минут, снимаем две заглушки снизу руля, затем откручиваем по одному винту с каждой стороны с помощью звездочки. Винты закручены довольно крепко, шестигранником не отвернуть.

Снимаем подушку и отсоединяем провода.

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Откручиваем ключом гайку.

Снимаем руль.

Снимаем нижнюю часть кожуха, отсоединяем провода и снимаем витой кабель с защелок – три штуки.

Ставим на защелки новый витой кабель и подсоединяем провода.

Надеваем на место кожух и ломаем предохранительный стопор , т.к. он не дает кабелю вращаться при транспортировке и сохраняет среднее положение. При этом стараемся не поворачивать его до установки руля, разъем должен быть сверху.

Прикручиваем руль на место, совмещая заранее нанесенные риски.

Подсоединяем провод круиз контроля и крепим джойстик двумя «клипсами» – обычными винтами М5 длиной 10 мм с шайбами.

Подключаем подушку и сигнал.

Прикручиваем подушку, устанавливаем новую заглушку с отверстием под переключатель справа и слева старую.

Подключаем клемму на аккумуляторе, заводим.

Кнопки ограничителя скорости в этом варианте 84250-12020 нет, как собственно, и в 84250-12010.

Я поступил следующим образом. Разобрал часть кнопок, где нарисован телефон. На фотографии видим плату с отсутствующей, нужной кнопкой «ASLD», от посадочного места кнопки идут два проводника по плате к разъему, дальше штатные провода.
Я обрезал дорожки, подходящие к кнопке с пиктограммой «говорящий рот», соединил проводами с соответствующими контактами разъема. Советую обязательно прозвонить тестером все цепи. При сборке не передавите провода крепежными винтами!

Снимаем подушку, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю. Для разъема есть специальное место: вставляем его в отверстие. Разъем ни к чему не подключаем.

Теперь самая ответственная часть работы – обрезание ушей у подушки. Я не решился делать это сам, отдал профессионалам. По их словам, пластмасса очень мягкая и вязкая, как резина. Резали острым ножом, потом выравнивали мелким напильником и наждаком. Пробовали полировать торцы – бесполезно.

Обязательно необходимо удалить ребра жесткости, как на рисунке, если этого не сделать, будут упираться в бортик кнопок и сигнал не нажимается.
Ставим подушку на место, следя за тем, чтобы не передавить провода. Закручиваем винты, надеваем заглушки и клемму аккумулятора.

Заводим.

источник: www.autocommunity.ru